Каталог товаров
Каталог
Что с заказом?
Заказать обратный звонок Бесплатный звонок по России
Мы уже так долго вместе. Все ли устраивает Вас на сайте?

Не работает Mi Home: в чем проблема и как ее решать

Несмотря на то, что разработке Датчики для умного дома Xiaomi Mi Home уже три года, проблемы с программным обеспечением не удалось разрешить. Российским пользователям сложно назвать технологию «умной» из-за отсутствия русского языка и ломаного английского интерфейса. Также периодически происходят сбои в синхронизации с гаджетами на платформах IPhone или Android. Поэтому вопреки продуманному дизайну и качественному изготовлению устройств поломки у них не редкость. Решение самых распространенных сбоев описано ниже.

Ошибка при входе в аккаунт

Самая популярная неполадка - появление на экране подключенного девайса, сообщения об ошибке, при попытке войти в личный кабинет. Надпись может содержать числовой код ошибки -5003-60762. Объясняется она отсутствием связи с сервером, находящимся в стране-производителе.

Экран с ошибкой

Убрать оповещение можно выполнив подключение при помощи транзитного сервера. Потребуется отладка через VPN подключение на телефоне Ксиаоми. Алгоритм действий несложный и предполагает несколько шагов:

1. Скачать и установить программу VPN-Master. Это просто сделать с использованием сервиса Google Play. Если на экране появится запрет на скачивание из неизвестных источников, то его снять.

Программа VPN-Master

2. Произвести запуск и установку программы. Когда появится запрос о выборе страны для осуществления транзита передачи данных, рекомендуется обозначить Сингапур, Германию. Если с первой попытки подключиться не получилось, выполнить несколько попыток. Как правило, 3-4 повторов хватает, чтобы оказаться в интерфейсе Mi Home. Далее пройти регистрацию

Интерфейс VPN-Master

3. При успешном вводе логина и пароля в системе, следует отключиться от VPN: опустить верхнюю шторку настроек, найти строку «Подключение к VPN» и выбрать «Разъединить».

Разъединение с VPN-Master

В случае, если войти в свой аккаунт так и не получилось, то в скаченной утилите можно попробовать выбрать другие страны.

От «умного дома» нет сообщений

Второй распространенной причиной недовольства пользователей разработкой Xiaomi Mi Home является отсутствие push оповещений. Неполадка довольно серьезная, на которую не стоит закрывать глаза. Так можно несвоевременно узнать о протечке воды или открывшемся окне от ветра. Первое, что надо выполнить - проверить работу сервиса на стороннем устройстве. Если там все в порядке, то на своем гаджете выполнить манипуляции (инструкция приведена на примере Xiaomi с оболочкой MIUI версии 6.0.1):

1. Поставить разрешение автоматического запуска.

Разъединение с VPN-Master

2. Посмотреть разрешения приложения. Должна стоять галочка у строчки «всплывающие окна».

Меню настроек на Xiaomi

3. Проверить разрешения в пункте «Уведомления и строка состояния». В ней интересует пункт «Уведомления приложений», из которого опускаемся в «умный дом». Строка «Показывать уведомления» должна находиться в активном состоянии.

Настройки в меню Xiaomi

4. Если после всех проведенных манипуляций сообщения приходить не стали, то спасти сможет лишь переустановка сервиса.

Когда «не видит» устройство

Бывает, что Gateway не видит сопряженный с ним Ксиаоми. В большинстве случаев причина - неправильно выставленный регион. Многие ошибочно выставляют Россию, когда указывать необходимо Материковый Китай. Если не помогло, то снова воспользоваться программой VPN и алгоритмом, предложенным ранее. Третьим вариантом настройки видимости является изменение адреса DNS сервера на азиатский с номером 114.114.114.114. Это можно сделать в настройках Wi-Fi или роутера.

Умная система Xiaomi для дома считается довольно доступной по стоимости. Именно поэтому российские потребители отчасти согласны мириться с ее недоработками. Китайские разработчики, хоть и несвоевременно, но борются с некорректной работой ПО и уже устранили некоторые неисправности, которые встречались еще год назад.